16:53 - 12/20/14
AdvertisementВыставка образовательная

Сценарий вечера встречи выпускников

Автор vypusknoi - Пт Окт 23, 12:00 дп

  • Комментарии отключены
  • 154402 просмотров
  • Email 2 mails
  • Print

Идея вечера встречи выпускников, или одноклассники — 20 лет спустя.
Вечер встречи одноклассников проходит в формате застолья, как выпускной экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса». Принимают экзамены – участники встречи. У каждого одноклассника должен быть дневник (красивая тетрадь или блокнот в котором он получит оценки за ответы на вопросы в билетах, а также оценки за участие в уроках-конкурсах). Кроме того, в дневнике одноклассники оставят свои контакты (телефоны, адреса и т. п.). Каждый участник получает экзаменационный билет с тремя вопросами

о своих достижениях за время после окончания школы и отвечает на них. Также проводятся интересные уроки — конкурсы. В конце праздничной программы по сумме всех полученных в дневник оценок определяется отличник (участник, получивший наибольшую сумму оценок) и двоечник (участник, получивший наименьшую сумму оценок). Отличник и двоечник получают памятные призы.
В экзаменационном билете 3 вопроса:
1. Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).
2. Самая веселая школьная история со мной в школе.
3. Самый смешной учитель и веселая история с этим преподавателем.

Структура вечера встречи выпускников.
1. Каждый участник встречи экзаменуется (отвечает на вопросы билетов) и говорит тост.
2. После каждого тоста или нескольких (по усмотрению ведущего) проводятся интересные конкурсы – уроки. За выигрыш в конкурсе – победители получают в дневник оценку.
3. По окончанию встречи или по окончанию праздничной программы подводятся итоги и по сумме полученных оценок определяются победители – отличник и двоечник. Победители получают памятные призы.

Необходимые реквизиты и оборудование для проведения вечера.
1. Билеты — карточки из плотной бумаги с вопросами на одной стороне.
2. Реквизиты к конкурсам
3. Призы отличнику и двоечнику.
4. Колокольчик ведущего. Ведущий звоном колокольчика обозначает конец или начало конкурса тоста или какого-либо события.
5. Музыкальный центр с MP3 проигрывателем.
6. DVD с телевизором для караоке.
7. Диски с репертуаром караоке (дискотека 80-х, 90-х и т.п.).
8. Диски с танцевальной музыкой.

Сценарий:
1. Вступительное слово Ведущей вечера.
- Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 20 лет как мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
Но сегодняшняя встреча одноклассников у нас будет непростая. Мы все сегодня станем учителями и будем ставить оценки друг другу по разным предметам. Для этого у каждого есть дневник. Оценки в дневнике не подрисовывать! Сразу будем вызывать родителей в школу! А в конце нашей застольной …ой…школьной программы мы узнаем, кто же у нас через 20 лет стал отличником, а кто двоечником!
Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».
Ведущая назначает «дежурных по классу» – мужчин, ответственных за наполнение бокалов.
Ведущая произносит вступительный тост.
2. Застолье.
3. Экзамен 1-го участника.
Ведущая: Итак, начнем с экзамена по предмету «Новейшая история 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи.
Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.
4. Застолье.
5. Экзамен 2-го участника.
Ведущая: Продолжаем экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса».
Ведущая предлагает тянуть билет 2-му участнику встречи.
Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.
6. Застолье
7. Урок № 1. История.
Для этого урока необходимо подготовить вопросы, касающиеся истории жизни класса.
Например:
1. Сколько отличников было в классе?
2. Кто съел весь торт на выпускном вечере?
3. Кто носил кличку Пух?
6. Кто был самым трезвым утром после выпускного?
9. У кого в классе день рождения в день танкиста?
10. Какой предмет читала учительница по имени Тамара Михайловна?
Ведущая: «Супер! Все молодцы! Сразу видно с года на память не влияют! Ведущая звонит в звонок. Дежурные не расслабляйтесь! Следите за порядком в бокалах!»
8. Ведущая произносит тост.
9. Застолье.
10. Экзамен 3-го участника.
Ведущая: Продолжаем экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет 3-му участнику встречи.
Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.
11. Застолье
12. Урок № 1. Логика.
Ведущая: «Отвечаем на вопросы. Для ответа надо поднять руку. Всем ответившим правильно или около этого – по 5-ке или 4-ке, всем не угадавшим по 2-ке или 3-ке.
Вопрос: С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота?
- С выпивки — С закуски
- Со ссоры — С улыбки
Вопрос: Какой элемент есть в фигурном катании?
- Пальто — Сапог
- Тулуп — Кардиган
Вопрос: Самый большой в мире остров?
- Сахалин — Гренландия
- Новая Гвинея — Куба

Вопрос: С чем остаётся обманутый?
- С надеждой — Со слезами
- С носом — С опытом
Вопрос: Как называется ответвление русла реки?
- Воротник — Лацкан
- Заводь — Рукав
Вопрос: Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне?
- Мимоза — Фиалка
- Гиацинт — Подснежник
Вопрос: Как в начале XX века называли воспитанников военного училища?
- юнга — юниор
- юнкер — юнион
Вопрос: Какое из этих выражений используется для характеристики необдуманного поступка или решения
- С бухты-барахты — Шаляй-валяй
- Ни шатко, ни валко — Шалтай-болтай
Вопрос: Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле?
- Отсек — Камбуз
- Кают-компания — Кубрик
Вопрос: Что из этого не является тригонометрической функцией
- котангенс — косинус
- косеканс — коллапс
Вопрос: Что из этого используют для снятия головной боли?
-цитрамон — стрептоцид
- зелёнка — гильотина
Вопрос: Какое слово произнёс Ю. Гагарин в первые мгновения полёта?
- «Тронулись!» — «Поехали»
- «Понеслись!» — «Помчались»
Ведущая: «Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря учились столько лет! Первый урок окончен. Звенит звонок. Перекур…ой…перемена…»
13. Ведущая произносит тост
14. Застолье
15. Урок № 3. Пение. 15 — 20 мин
Отбираются 2-3 дуэта, и каждый дуэт поет песню под караоке. Для исполнения выбираются модные песни школьных лет. Остальные участники по окончании выступлений ставят певцам оценки.
16. Ведущая произносит тост
17. Застолье
18. Экзамен 4-го участника.
Ведущая: «Продолжаем экзамен».
Ведущая предлагает тянуть билет 4-го участника встречи.
Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.
19. Застолье
20. Урок № 3. Физкультура. 15 — 20 мин
21. Педсовет. Подведение итогов оценок. Определение лучших отличника и двоечника. Вручение призов.
22. Школьная дискотека.

Дополнительные конкурсы:
1. Урок Рисования. Угадай преподавателя. Угадай одноклассника. Угадай событие. Нужны старые школьные фотографии.

Мой блог находят по следующим фразам

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Поделиться в соц. сетях

0
  • Комментарии отключены

  • Fatal error: Call to undefined function the_ratings() in /home/www/z101364/htdocs/vypuskpress/wp-content/themes/newsworld/lib/hooks.php on line 519